Адрес:
121087, Россия, Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11
Электронная почта:
o.semenov@els24.com — по вопросам сотрудничества
Оттого ты вверх взлетаешь, что земли коснулся пяткой.
15/06/2016
14 июня российских болельщиков не посадили на самолет по маршруту Ницца-Париж из-за забастовки.
У российских болельщиков возникают сложности при осуществлении внутренних авиаперелетов для посещения матчей ЕВРО-2016, которые проходят в различных городах Франции.
Кроме усиленных проверок для обеспечения безопасности, ситуация осложняется продолжающейся забастовкой в авиакомпании Эйр Франс.
Пассажиры приобрели билеты заранее, прошли регистрацию, сдали багаж и имели на руках посадочные талоны. Находились в транзитной зоне и ждали посадки, которой так и не случилось, без внятных разъяснений.
Сотрудник авиакомпании просила вести общение на английском языке, при этом ответы давала только на французском.
Болельщики обратились в Европейскую юридическую службы за оказанием помощи. Получили рекомендации обратиться к официальному представителю авиаперевозчика для получения официальных мотивированных разъяснений.
Дополнительно была осуществлена коммуникация с представителями Эйр Франс в РФ, которые смогли все же дать подробные разъяснения об аннулировании рейса, получена информация о ближайшем рейсе, осуществлено подбронирование мест для клиентов на данный рейс, а также гарантии компенсации возникающих убытков.
В подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться за четкими разъяснениями к официальному представителю авиакомпании. Если возникает языковой барьер, необходимо обратиться в представительство авиакомпании в Российской Федерации, которые осуществляют коммуникацию на русском языке и смогут также помочь по внесению уточнений в бронь.
У российских болельщиков возникают сложности при осуществлении внутренних авиаперелетов для посещения матчей ЕВРО-2016, которые проходят в различных городах Франции.
Кроме усиленных проверок для обеспечения безопасности, ситуация осложняется продолжающейся забастовкой в авиакомпании Эйр Франс.
Пассажиры приобрели билеты заранее, прошли регистрацию, сдали багаж и имели на руках посадочные талоны. Находились в транзитной зоне и ждали посадки, которой так и не случилось, без внятных разъяснений.
Сотрудник авиакомпании просила вести общение на английском языке, при этом ответы давала только на французском.
Болельщики обратились в Европейскую юридическую службы за оказанием помощи. Получили рекомендации обратиться к официальному представителю авиаперевозчика для получения официальных мотивированных разъяснений.
Дополнительно была осуществлена коммуникация с представителями Эйр Франс в РФ, которые смогли все же дать подробные разъяснения об аннулировании рейса, получена информация о ближайшем рейсе, осуществлено подбронирование мест для клиентов на данный рейс, а также гарантии компенсации возникающих убытков.
В подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться за четкими разъяснениями к официальному представителю авиакомпании. Если возникает языковой барьер, необходимо обратиться в представительство авиакомпании в Российской Федерации, которые осуществляют коммуникацию на русском языке и смогут также помочь по внесению уточнений в бронь.