Адрес:
121087, Россия, Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11
Электронная почта:
o.semenov@els24.com — по вопросам сотрудничества
Защищены – значит непобедимы!
26/06/2016
10 июня во Франции стартовал Чемпионат Европы по футболу, на котором впервые был реализован механизм для обеспечения комфорта и безопасности болельщиков — граждан Российской Федерации.
Болельщики имели возможность бесплатно и круглосуточно получать консультации по всем правовым вопросам, пользоваться услугами консьерж-сервиса. Для решения оперативных и экстренных вопросов на месте к работе были привлечены специалисты, имеющие необходимую квалификацию во французском законодательстве. Туристические и консьерж-услуги оказывали гиды-переводчики Французской ассоциации русскоговорящих гидов AGILR, членов национального Синдиката гидов SPGIC.
Проект правовой поддержки болельщиков реализован благодаря партнерскому соглашению между Российским Футбольным Союзом и Европейской Юридической Службой — оператором дистанционной юридической службы. Накануне Euro2016 письма с подробным описанием функционирования механизма были направлены в МИД РФ, Посольство РФ в Париже, Консульство РФ в Марселе и Страсбурге. Таким образом, все стороны, заинтересованные в комфортном и безопасном пребывании российских болельщиков на Чемпионате, были проинформированы.
Несмотря на то, что Euro2016 – большой праздник для всех любителей футбола, в первые дни соревнований в Марселе, обеспечение организации безопасности со стороны французских властей оставляло желать лучшего. Пребывание гостей Euro2016 было омрачено беспорядками в городе и на стадионе Velodrome. Несмотря на это, Компания оказывала поддержку Российским гражданам всеми возможными силами и средствами. О ситуациях, которые вызвали повышенное внимание общественности, юристы Службы давали комментарии и разъяснения в социальных сетях Компании.
С 10 по 21 июня в ЕЮС зафиксировано 2174 обращений от болельщиков.
Количество и частота обращений в call-центр Европейской Юридической Службы очевидно коррелирует с датами и временем публикаций в социальных сетях @TeamRussia телефонов круглосуточной горячей линии. За день до начала и в день матча российской сборной болельщики задавали правовые вопросы, получали общую справочную информацию. Между матчами сборной преобладали справочные и туристические вопросы.
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод о том, что болельщики были достаточно проинформированы о возможностях, которые были предоставлены им на время проведения Чемпионата. Своевременное обращение к квалифицированным юристам позволило разрешить множество ситуаций в интересах болельщиков, а использование справочной информации и консьерж-услуг сделало пребывание болельщиков во Франции поистине комфортным и незабываемым.
Анализируя полученный опыт, рекомендуем дальнейшее его использование, применение и создание на базе круглосуточного call-центра Европейской Юридической Службы центра по мультиязычной поддержке болельщиков — как для граждан Российской Федерации, так и граждан стран-участниц Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.
Болельщики имели возможность бесплатно и круглосуточно получать консультации по всем правовым вопросам, пользоваться услугами консьерж-сервиса. Для решения оперативных и экстренных вопросов на месте к работе были привлечены специалисты, имеющие необходимую квалификацию во французском законодательстве. Туристические и консьерж-услуги оказывали гиды-переводчики Французской ассоциации русскоговорящих гидов AGILR, членов национального Синдиката гидов SPGIC.
Проект правовой поддержки болельщиков реализован благодаря партнерскому соглашению между Российским Футбольным Союзом и Европейской Юридической Службой — оператором дистанционной юридической службы. Накануне Euro2016 письма с подробным описанием функционирования механизма были направлены в МИД РФ, Посольство РФ в Париже, Консульство РФ в Марселе и Страсбурге. Таким образом, все стороны, заинтересованные в комфортном и безопасном пребывании российских болельщиков на Чемпионате, были проинформированы.
Несмотря на то, что Euro2016 – большой праздник для всех любителей футбола, в первые дни соревнований в Марселе, обеспечение организации безопасности со стороны французских властей оставляло желать лучшего. Пребывание гостей Euro2016 было омрачено беспорядками в городе и на стадионе Velodrome. Несмотря на это, Компания оказывала поддержку Российским гражданам всеми возможными силами и средствами. О ситуациях, которые вызвали повышенное внимание общественности, юристы Службы давали комментарии и разъяснения в социальных сетях Компании.
С 10 по 21 июня в ЕЮС зафиксировано 2174 обращений от болельщиков.
Количество и частота обращений в call-центр Европейской Юридической Службы очевидно коррелирует с датами и временем публикаций в социальных сетях @TeamRussia телефонов круглосуточной горячей линии. За день до начала и в день матча российской сборной болельщики задавали правовые вопросы, получали общую справочную информацию. Между матчами сборной преобладали справочные и туристические вопросы.
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод о том, что болельщики были достаточно проинформированы о возможностях, которые были предоставлены им на время проведения Чемпионата. Своевременное обращение к квалифицированным юристам позволило разрешить множество ситуаций в интересах болельщиков, а использование справочной информации и консьерж-услуг сделало пребывание болельщиков во Франции поистине комфортным и незабываемым.
Анализируя полученный опыт, рекомендуем дальнейшее его использование, применение и создание на базе круглосуточного call-центра Европейской Юридической Службы центра по мультиязычной поддержке болельщиков — как для граждан Российской Федерации, так и граждан стран-участниц Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.