Адрес:
121087, Россия, Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11
Электронная почта:
o.semenov@els24.com — по вопросам сотрудничества
22 707 обращений во время ЧМ2018.
30/07/2018
Мультиязычный центр поддержки болельщиков FansHotline24, созданный по инициативе Российского футбольного союза, Европейской Юридической Службы и при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, подвёл итоги своей работы в период с 13 июня по 16 июля.
При возникновении любой неопределённой или конфликтной ситуации болельщик мог круглосуточно обратиться и безвозмездно получить высококвалифицированную консультацию по юридическим, медицинским, туристическим и справочно-информационным вопросам по телефону горячей линииъ на 10 языках: русском, английском, испанском, китайском, португальском, немецком, французском, арабском, персидском и японском.
Всего было зафиксировано 22 707 обращений болельщиков, из которых:
— юридические 31,30%
— медицинские 1,41%
— туристические 28,41%
— справочно-информационные 38,87%
По окончании чемпионата мира был проведён опрос болельщиков на предмет удовлетворения качеством сервиса, оперативности ответа и удобства использования. Работа центра признана эффективной и востребованной. Было выявлено, что процесс работы с болельщиками поднялся на качественно новый уровень, применялись современные цифровые технологии. Уровень NPS (индекс лояльности) составил более 83%.
При возникновении любой неопределённой или конфликтной ситуации болельщик мог круглосуточно обратиться и безвозмездно получить высококвалифицированную консультацию по юридическим, медицинским, туристическим и справочно-информационным вопросам по телефону горячей линииъ на 10 языках: русском, английском, испанском, китайском, португальском, немецком, французском, арабском, персидском и японском.
Всего было зафиксировано 22 707 обращений болельщиков, из которых:
— юридические 31,30%
— медицинские 1,41%
— туристические 28,41%
— справочно-информационные 38,87%
По окончании чемпионата мира был проведён опрос болельщиков на предмет удовлетворения качеством сервиса, оперативности ответа и удобства использования. Работа центра признана эффективной и востребованной. Было выявлено, что процесс работы с болельщиками поднялся на качественно новый уровень, применялись современные цифровые технологии. Уровень NPS (индекс лояльности) составил более 83%.