Адрес:
121087, Россия, Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11
Электронная почта:
o.semenov@els24.com — по вопросам сотрудничества
На старт, внимание...
13/06/2018
В среду, 13 июня, в Доме футбола состоялась пресс-конференция, посвященная запуску социального проекта - Мультиязычного центра поддержки болельщиков «FansHotline24» на время ЧМ-2018.
Суть «FansHotline24» заключается в том, что любой болельщик, вне зависимости от пола, возраста, страны проживания и регистрации, во время проведения Чемпионата мира-2018 в России может круглосуточно обратиться и безвозмездно получить высококвалифицированную консультацию по телефону «горячей линии»: 8 (800) 775-76-88. Поддержка болельщиков осуществляется по справочным, правовым и медицинским вопросам на русском, английском, немецком, французском, испанском, португальском, арабском, японском, персидском и китайском языках, также в центре помогут разрешить неопределенные или конфликтные ситуации.
В пресс-конференции приняли участие: советник президента РФС по правовым вопросам Денис Рогачев, директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин, президент Европейской Юридической Службы Сергей Бекренев, генеральный директор мессенджера Dialog Никита Голдсмит, руководитель проекта Dialog Me Александр Газов.
«Сервис позволяет оказывать бесплатную информационно-юридическую поддержку российским и зарубежным болельщикам, повышает комфортность пребывания на территории нашей страны иностранных любителей футбола. Прошлым летом система была успешно апробирована на Кубке Конфедераций-2017, было зафиксировано более 5 тысяч обращений от болельщиков в адрес Европейской Юридической Службы, ответственной за реализацию проекта. В дальнейших планах – распространение этого опыта на все российские футбольные лиги, в числе которых ФНЛ и ПФЛ», - сказал Денис Рогачев.
«Европейская Юридическая служба – правовый партнер РФПЛ с 2014 года. Вместе с ней мы реализовали проект «Стадион – наш общий дом». За прошедшее время консультации получили более 40 000 болельщиков. С тех пор заметно уменьшился материальный ущерб, причиняемый стадионам, сократилось использование пиротехники болельщиками, скандирование нецензурной брани и т.д. На наш взгляд, благотворный эффект очевиден», - подчеркнул Александр Мейтин.
«В преддверии домашнего ЧМ-2018 хотел бы поблагодарить Министерство спорта РФ, РФС и РФПЛ, которые в свое время достаточно высоко оценили перспективы нашего проекта, когда он только запускался пять лет назад. Профилактика правонарушений на футбольных матчах – нелегкая работа, которая была на плечах наших коллег долгие годы. Мы, как бизнес, разделили эту ответственность. Шаг за шагом улучшаем ситуацию в этой области, результаты уже видны невооруженным взглядом. Первоосновой была идея о том, что футбол – это праздник, который не должен быть омрачен какими-либо негативными событиями, которые иногда происходят в жизни обычного болельщика. Наша общая задача – сделать просмотр игр максимально комфортным для любителей футбола», - заметил Сергей Бекренев.
Мультиязычный Центр Поддержки Болельщиков «FansHotline24»
С 2017 года Европейская Юридическая Служба при информационной поддержке Российского Футбольного Союза реализует социальный проект - Мультиязычный центр поддержки болельщиков "FansHotline24".
Общая информация о проекте «FansHotline24».
При возникновении любой неопределенной или конфликтной ситуации болельщик, вне зависимости от пола, возраста, страны проживания и регистрации, мог КРУГЛОСУТОЧНО обратиться и БЕЗВОЗМЕЗДНО получить высококвалифицированную консультацию по юридическим, медицинским и справочно-информационным вопросам по телефону 8 (800) 775-76-88 «до», «во время» и «после» футбольных матчей.
Преимущества проекта «FansHotline24» для болельщиков.
Возможность обратиться к юристу/врачу с вопросом 24 часа в сутки;
Возможность осуществить запрос юристу/врачу из любого места (нужен лишь смартфон);
Возможность выбрать любую область права/медицины;
Возможность вести всю переписку электронно, без личных визитов;
Возможность получать справочную, консультационную информацию по вопросам ЧМ2018.
Состав проекта «FansHotline24» на время проведения Чемпионата мира 2018.
Создан юридический колл-центр (96 юристов); Создан медицинский колл-центр (12 врачей); Заключены гражданско-правовые договора с переводчиками (46 чел.); Создана клиентская служба (12 чел.); Создана техническая поддержка: IT, телефония, Интернет (12 чел.); Управленческая команда проекта (6 чел.); Волонтёры в городах-организаторах (44 чел.); Создан сайт https://fanshotline24.ru/ и https://fanshotline24.com/, Создано мобильное приложение FansHotline24 в App Store и Google Play; В мессенджере Dialog созданы 10 групповых чатов FansHotLine24 с ориентацией на разные языки, чаты будут определяться автоматически в зависимости от языковых настроек вашего телефона.
Статистика работы проекта «FansHotline24».
Чемпионат России по футболу 2014-2018 гг. – 35 468 обращений болельщиков;
Euro 2016г. – 2 174 обращения болельщиков;
Кубок Конфедераций 2017г. – 5 130 обращений болельщиков;
На ЧМ2018 мы ожидаем более 75 000 обращений болельщиков
По окончании Кубка Конфедераций 2017г. был проведён опрос болельщиков на предмет удовлетворения качеством сервиса, оперативности ответа и удобства использования. Работа МЦПБ признана эффективной и востребованной.
Уровень NPS* составил более 79 %.
Партнёры проекта «FansHotline24»
РФС; РФПЛ; ГБОУ МФЦ г. Москвы; Аэропорт Пулково; Tele2 Россия; Teledoctor24; English First; CitySightseeing; CompensAir; Центросоюз России; Социальный проект «Dialog Me»; Мессенджер Dialog; Департамент спорта и туризма г. Москвы; Департамент транспорта г. Москвы; Главный туристический центр г. Москвы; Министерство спорта и туризма Калужской области.
Суть «FansHotline24» заключается в том, что любой болельщик, вне зависимости от пола, возраста, страны проживания и регистрации, во время проведения Чемпионата мира-2018 в России может круглосуточно обратиться и безвозмездно получить высококвалифицированную консультацию по телефону «горячей линии»: 8 (800) 775-76-88. Поддержка болельщиков осуществляется по справочным, правовым и медицинским вопросам на русском, английском, немецком, французском, испанском, португальском, арабском, японском, персидском и китайском языках, также в центре помогут разрешить неопределенные или конфликтные ситуации.
В пресс-конференции приняли участие: советник президента РФС по правовым вопросам Денис Рогачев, директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин, президент Европейской Юридической Службы Сергей Бекренев, генеральный директор мессенджера Dialog Никита Голдсмит, руководитель проекта Dialog Me Александр Газов.
«Сервис позволяет оказывать бесплатную информационно-юридическую поддержку российским и зарубежным болельщикам, повышает комфортность пребывания на территории нашей страны иностранных любителей футбола. Прошлым летом система была успешно апробирована на Кубке Конфедераций-2017, было зафиксировано более 5 тысяч обращений от болельщиков в адрес Европейской Юридической Службы, ответственной за реализацию проекта. В дальнейших планах – распространение этого опыта на все российские футбольные лиги, в числе которых ФНЛ и ПФЛ», - сказал Денис Рогачев.
«Европейская Юридическая служба – правовый партнер РФПЛ с 2014 года. Вместе с ней мы реализовали проект «Стадион – наш общий дом». За прошедшее время консультации получили более 40 000 болельщиков. С тех пор заметно уменьшился материальный ущерб, причиняемый стадионам, сократилось использование пиротехники болельщиками, скандирование нецензурной брани и т.д. На наш взгляд, благотворный эффект очевиден», - подчеркнул Александр Мейтин.
«В преддверии домашнего ЧМ-2018 хотел бы поблагодарить Министерство спорта РФ, РФС и РФПЛ, которые в свое время достаточно высоко оценили перспективы нашего проекта, когда он только запускался пять лет назад. Профилактика правонарушений на футбольных матчах – нелегкая работа, которая была на плечах наших коллег долгие годы. Мы, как бизнес, разделили эту ответственность. Шаг за шагом улучшаем ситуацию в этой области, результаты уже видны невооруженным взглядом. Первоосновой была идея о том, что футбол – это праздник, который не должен быть омрачен какими-либо негативными событиями, которые иногда происходят в жизни обычного болельщика. Наша общая задача – сделать просмотр игр максимально комфортным для любителей футбола», - заметил Сергей Бекренев.
Мультиязычный Центр Поддержки Болельщиков «FansHotline24»
С 2017 года Европейская Юридическая Служба при информационной поддержке Российского Футбольного Союза реализует социальный проект - Мультиязычный центр поддержки болельщиков "FansHotline24".
Общая информация о проекте «FansHotline24».
При возникновении любой неопределенной или конфликтной ситуации болельщик, вне зависимости от пола, возраста, страны проживания и регистрации, мог КРУГЛОСУТОЧНО обратиться и БЕЗВОЗМЕЗДНО получить высококвалифицированную консультацию по юридическим, медицинским и справочно-информационным вопросам по телефону 8 (800) 775-76-88 «до», «во время» и «после» футбольных матчей.
Преимущества проекта «FansHotline24» для болельщиков.
Возможность обратиться к юристу/врачу с вопросом 24 часа в сутки;
Возможность осуществить запрос юристу/врачу из любого места (нужен лишь смартфон);
Возможность выбрать любую область права/медицины;
Возможность вести всю переписку электронно, без личных визитов;
Возможность получать справочную, консультационную информацию по вопросам ЧМ2018.
Состав проекта «FansHotline24» на время проведения Чемпионата мира 2018.
Создан юридический колл-центр (96 юристов); Создан медицинский колл-центр (12 врачей); Заключены гражданско-правовые договора с переводчиками (46 чел.); Создана клиентская служба (12 чел.); Создана техническая поддержка: IT, телефония, Интернет (12 чел.); Управленческая команда проекта (6 чел.); Волонтёры в городах-организаторах (44 чел.); Создан сайт https://fanshotline24.ru/ и https://fanshotline24.com/, Создано мобильное приложение FansHotline24 в App Store и Google Play; В мессенджере Dialog созданы 10 групповых чатов FansHotLine24 с ориентацией на разные языки, чаты будут определяться автоматически в зависимости от языковых настроек вашего телефона.
Статистика работы проекта «FansHotline24».
Чемпионат России по футболу 2014-2018 гг. – 35 468 обращений болельщиков;
Euro 2016г. – 2 174 обращения болельщиков;
Кубок Конфедераций 2017г. – 5 130 обращений болельщиков;
На ЧМ2018 мы ожидаем более 75 000 обращений болельщиков
По окончании Кубка Конфедераций 2017г. был проведён опрос болельщиков на предмет удовлетворения качеством сервиса, оперативности ответа и удобства использования. Работа МЦПБ признана эффективной и востребованной.
Уровень NPS* составил более 79 %.
Партнёры проекта «FansHotline24»
РФС; РФПЛ; ГБОУ МФЦ г. Москвы; Аэропорт Пулково; Tele2 Россия; Teledoctor24; English First; CitySightseeing; CompensAir; Центросоюз России; Социальный проект «Dialog Me»; Мессенджер Dialog; Департамент спорта и туризма г. Москвы; Департамент транспорта г. Москвы; Главный туристический центр г. Москвы; Министерство спорта и туризма Калужской области.